Контакты:Адрес: 353500, Россия, Краснодарский край, г. Темрюк, ул.Таманская 16 Телефон: (86148) 5 38 84 E-mail: mtv@ilff.ru |
Новости
00:00
Она работает! Мы проверяли!!!
Телереклама – это самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы. Вследствие этого её запоминаемость в 1,2 раза выше, чем журнальной, в 1,4 раза - газетной, и в 2 раза выше, чем радиорекламы. Высокая эмоциональная убедительность – это главное достоинство телерекламы. Всего за несколько секунд она вызывает у потребителя устойчивое и совершенно определенное отношение к товару. Телереклама, как бы, создаёт сказку и последовательно воплощает её в жизнь.
Также, телереклама обладает хорошей запоминаемостью. Показанная в эфире большое число раз, от 5 до 20 выходов в час, как это происходит на канале «Маршрут-ТВ Темрюк» она накрепко внедряет в сознание и бессознательное зрителей то, что необходимо рекламодателю.
А чтобы телереклама не раздражала потенциального покупателя и не вызывала негативного действия – необходимо правильно подойти к изготовлению рекламного ролика. Помните – зритель в маршрутном такси, это не тот зритель, который смотрит телевизор дома на диване. Зритель смотрит Ваше «маленькое кино» урывками. За несколько секунд Вы должны ему показать самое главное. Хороший и правильно сделанный ролик обязательно привлечёт внимание. Одного грамотного ролика может хватить на 3-4 месяца.
Итак, при составлении сценария будущего ролика, НЕОБХОДИМО знать, что:
1. Посмотрев в любой момент на ролик, зритель должен сразу понять:
2. Лучше всего воспринимается глазом человека следующие сочетания цветов: синий на белом, черный на желтом, зеленый на белом. Если Вы не верите, проверьте цветовую гамму тех товаров, которые покупаете Вы. Самые известные бренды пользуются этими знаниями и попадают в ваш дом!
3. Человек мыслит образами. Дайте ему подсказку! Указывая адрес, укажите знакомый ориентир для поиска. Это может быть ресторан, кафе, кинотеатр и пр.
4. Количество слов на экране не должно превышать 3-4. На экране должно быть самое главное. Причём, самое главное должно появляться на экране сразу, с первых секунд показа и либо постоянно находиться на экране, либо появляться с определённой частотой. Это относится к контактам, логотипам, услугам и ценам.
5. Для человека удобней всего воспринимать информацию порциями по 1-1,5 сек на каждый план. В этом случае соблюдается принцип динамизма. Ритмичная смена картинок не дает глазу уставать и зависать на одном плане. РОЛИК СТАНОВИТСЯ ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ.
6. Никто не кинется после просмотра ролика записывать информацию и забивать контактный телефон в свой сотовый. Контактная информация нужна лишь для того, чтобы у человека сложилось представление, где он легче всего сможет найти эту компанию, если она ему понадобится. Указывая сразу несколько телефонов или адресов, Вы невольно отбиваете желание у зрителя смотреть ролик. Человек не любит выбирать. Это труд. Просматривая ролик, зритель должен отдыхать и наслаждаться действием, происходящим на экране. Когда появляются 2 телефона или адреса, человек начинает метаться и пытаться понять какой телефон ему проще запомнить, начинает их сравнивать. И пока он это делает, ролик заканчивается. Как результат – ни один из контактов зритель не запомнил.
7. Стоит избегать мелких деталей, это касается и текста, и изображений. Старайтесь, чтобы изображение всегда подтверждалось текстом и наоборот. Никогда не показывайте более одного фотоизображения в плане и категорически не используйте фото и видеоматериалы, которые не несут рекламной нагрузки.
8. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ!
Успешного Вам бизнеса! Герасименко Игорь Маршрут-ТВ Темрюк
|
© mtvtemruk |